Шрифт

Фон

Обычная версия

Версия для слабовидящих
Электронная приемная
Тульская областная клиническая больница

Государственное учреждение здравоохранения Тульской области

Тульская областная клиническая больница


Клинико-диагностический центр

8(4872)31-80-18 - регистратура
8 910 077-23-13 - горячая линия
время для звонков на моб. телефон
пн-пт с 8.00 до 17.00
Стационар

8(4872)48-65-65 - телефон доверия
8(4872)48-66-30 - справочная
пн-пт с 8.00 до 17.00
Платные услуги

8(4872)31-90-10
8(4872)31-90-55
8 910 557-51-14
время для звонков на моб. телефон
с 8.00 до 19.00
Министерство здравоохранения ТО:
8-800-444-40-03 - горячая линия

Высокотехнологичная мед. помощь:
8(4872)48-65-46


ОПРОС

Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?

Выберите опрос:
  • Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?
  • Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?
Портал независимой оценки качества условий оказания  услуг медицинскими организациями
Пройдите онлайн-тест

Памятка для населения


Ваша оценка – наша работа!

Уважаемые туляки и жители Тульской области!

Примите участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Ваше мнение очень важно для нас!

Проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в регионе позволяет повысить информированность граждан о деятельности медицинских организаций.

Отвечая на представленные вопросы, граждане будут способствовать:

своевременному выявлению негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи и их устранение;

повышению качества организации оказания медицинской помощи в конкретном учреждении здравоохранения и другим важным показателям деятельности как государственных учреждений здравоохранения, так и медицинских организаций других форм собственности.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля и предусматривает ряд критериев.

В числе основных показателей:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации.

Пройти анкетирование можно как на бумажных носителях в конкретной медицинской организации Тульской области, так и в электронном виде на сайте Министерства здравоохранения РФ в разделе «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями», выбрав в открывшемся окне «Медицинские организации субъектов РФ. Министерство здравоохранения Тульской области».

Участие в анкетировании получателей медицинских услуг - одна из важнейших форм взаимодействия медицинских работников и пациентов. Оценка граждан позволит принять эффективные меры по улучшению организации качества оказания услуг в конкретной медицинской организации региона.

Мы призываем жителей нашей области принять участие в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями Тульской области.

Сообща мы сделаем наше здравоохранение доступным и эффективным!