docЭлектронная запись к врачу на сайте doctor71 и по телефону 8−800−450−33−03

Шрифт

Фон

Обычная версия

Платные услуги

8(4872)31-90-10
8 910 557-51-14
время для звонков на моб. телефон
с 8.00 до 19.00

Платные услуги
8 (4872) 31-90-10

Номер единого колл-центра
+7 (4872) 77-05-19




ОПРОС

Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?

Выберите опрос:
  • Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?
  • Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?
qrcode_anketa.minzdrav.gov стац

Анкета Стационар

qrcode_anketa.minzdrav.gov.ru кдц

Анкета КДЦ

Пройдите онлайн-тест
Давайте знакомиться Тульская областная клиническая больница
Атриум Тульский Кремль

Медико-социальная экспертиза


Приложение

к распоряжению главного врача

ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница»

от __25.05.2012г.____ № 6



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом» (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур в ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации - сотрудники ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница», работающие граждане, закрепленные для оказания медицинской помощи за здравпунктом Правительства Тульской области; граждане, закрепленные для оказания медицинской помощи по заключенным Договорам

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Информация о порядке предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях учреждений, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения по его электронному адресу, едином портале государственных и муниципальных услуг).

4.Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится врачами-терапевтами по приему сотрудников, врачом - терапевтом здравпункта, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах учреждения.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

  • достоверность предоставляемой информации;
  • четкость в изложении информации;
  • полнота предоставляемой информации.

При ответах на обращения специалисты учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, когда специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист учреждения осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

  • для ответа требуется более продолжительное время;
  • заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист учреждения не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

5.В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом».

2. Наименование подведомственных органу государственной власти Тульской области учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

6.Государственную услугу предоставляют государственные учреждения здравоохранения Тульской области.

7.Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения Тульской области.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

8.Результатом предоставления государственной услуги является:

  • выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
  • предоставление заявителю выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
  • обоснованный отказ от выдачи заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы.

4. Срок предоставления государственной услуги

9.Государственная услуга предоставляется учреждением в срок не более 30 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21 января 2009 года, № 7);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19 июля 1999 года, N 29, ст. 3699, «Российская газета», N 142, 23 июля 1999 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" («Российская газета», 5 мая 2006 года, N 95, «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, №19, ст. 2060);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Российская газета», 23.11.2011, № 263, «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года № 31 (1ч.), ст. 3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 13 июня 2011 года, № 24, ст. 3503);

Законом Тульской области от 10 июня 1999 года № 135-ЗТО «О здравоохранении в Тульской области» («Тульские известия», 29 июня 1999 года, №137-138, «Вестник Тульской областной Думы» №5 (42)-6(43), 1999).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

  • заявление;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации до 14 лет;
  • письменное заявление родителя или иного законного представителя ребенка до достижения 14-летнего возраста, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при проведении медико-социальной экспертизы;
  • личное письменное заявление гражданина в возрасте от 14 лет о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности;
  • паспорт родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего ребенка;
  • акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания;
  • решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
  • заключение государственного инспектора по охране труда, либо других должностных лиц (органов) осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением трудового законодательства, о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (до 6 января 2000 г.);
  • заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;
  • копия трудовой книжки;
  • к письменному заявлению лица представляющего интересы заявителя, о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, должен быть приложен документ, подтверждающий право представлять интересы гражданина при проведении медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяет ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, для освидетельствования гражданина предоставляется заявление, подписанное лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину);
  • медицинский полис;
  • страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета.

13.Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14.Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 11 настоящего Административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19.Запрос заявителя при личном обращении в учреждение подлежит обязательной регистрации, согласно установленного порядка, в день обращения заявителя медицинской сестрой врачебного кабинета по приему сотрудников, врачебного кабинета здравпункта.

20.Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

21.Здание, в котором размещается учреждение, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени учреждения ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в помещении здравпункта, в кабинетах врачей-терапевтов по приему сотрудников.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов учреждения.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

22.Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

23.Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

24.Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

  1. доступность государственной услуги:

    ПД=КП/(КП+КН)*100, где
    КП – количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
    КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
  2. своевременность оказания государственной услуги:

    ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
    К1 – количество своевременно оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
    К2 – количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
    К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги учреждением в соответствии с настоящим Административным регламентом.

25.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

26.Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение.

15. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.

28. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.

30. Министерство при предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия и взаимодействия с многофункциональными центрами не осуществляет.

31. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

32.В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

33.Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

  1. прием врачами-терапевтами по приему сотрудников, врачом-терапевтом здравпункта документов;
  2. рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги на заседании врачебной комиссии больницы для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;
  3. выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схемах, представленных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

35. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.

36. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:

  • лично или через своего законного представителя;
  • в электронной форме с единого портала государственных и муниципальных услуг.

37. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1.Административная процедура

«Прием сотрудником учреждения здравоохранения документов»

Прием сотрудником учреждения здравоохранения документов

4. Прием специалистом учреждения документов

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение и представление им документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

39. Врач-терапевт по приему сотрудников, врач-терапевт здравпункта:

  1. устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
  2. проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

    • тексты документов написаны разборчиво;
    • фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
    • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    • документы не исполнены карандашом;
    • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.

5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги на заседании врачебной комиссии учреждения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу

41. Основанием для начала административной процедуры является представление врачом-терапевтом по приему сотрудников, врачом-терапевтом здравпункта документов для рассмотрения на заседании врачебной комиссии ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» (далее врачебная комиссия).

42. Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждённому руководителем учреждения здравоохранения, но не реже 1 раза в неделю.

43. Врачебная комиссия действует на основании «Положения о врачебной комиссии», утвержденного приказом руководителя ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» и состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии (врачей специалистов) и секретаря.

44. По результатам заседания врачебная комиссия вправе принять следующие решения:

  • о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;
  • об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу;
  • о предоставлении выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина.

45. Решение врачебной комиссии считается принятым, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в «Журнал клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения», утвержденной формы.

6. Выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие решение врачебной комиссией о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу.

Председателем и членами врачебной комиссии подписывается направление на медико-социальную экспертизу по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется печатями и штампами учреждения здравоохранения.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

47. Направление на медико-социальную экспертизу выдается на руки заявителю в день заседания врачебной комиссии.

48. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.

В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.

49. Срок исполнения данной административной процедуры – не более 7 (семи) рабочих дней.

50. Предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина осуществляется в течение не более 7 дней со дня обращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

51. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный день.

52. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

53. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждения положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.

3. Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

55. Должностные лица учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждения при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

57. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников учреждения в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие) работников учреждения могут быть обжалованы в министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области.

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

59. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя, действующего в силу закона, либо представителя, полномочия которого основаны на доверенности, или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.

60. При рассмотрении обращения гражданина должностным лицом учреждения, наряду с правами, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать в указанных органах информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

61. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

62. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Приложение 1

Приложение 2

Даильнев В.И.
Федотов А.А.
Кулагин В.В.
Вайсман Д.А.

vk
dzen