docЭлектронная запись к врачу на сайте doctor71 и по телефону 8−800−450−33−03

Шрифт

Фон

Обычная версия

Платные услуги

8(4872)31-90-10
8 910 557-51-14
время для звонков на моб. телефон
с 8.00 до 19.00

Платные услуги
8 (4872) 31-90-10

Номер единого колл-центра
+7 (4872) 77-05-19




ОПРОС

Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?

Выберите опрос:
  • Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?
  • Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?
qrcode_anketa.minzdrav.gov стац

Анкета Стационар

qrcode_anketa.minzdrav.gov.ru кдц

Анкета КДЦ

Пройдите онлайн-тест
Давайте знакомиться Тульская областная клиническая больница
Атриум Тульский Кремль

Правила (режим) внутреннего распорядка для потребителей услуг


Дата обновления: 15.05.2023 г.


Настоящие Правила внутреннего распорядка определяют внутренний распорядок в Государственном учреждении здравоохранения ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

Общие положения

  1. Правила внутреннего распорядка больницы для пациентов (далее по тексту — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в организации здравоохранения (далее — больница), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и больницей.
  2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача организации, распоряжениями руководителей структурных подразделений больницы и иными локальными нормативными актами.
  3. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурное подразделение. Разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  4. ГУЗ ТО «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению, а так также плановую стационарную помощь. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную, в том числе доврачебную, врачебную и специализированную медико-санитарную помощь.
  5. Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, или настоящих Правил. Так же пациент имеет право на выбор врача и медицинской организации, отказ от медицинского вмешательства в соответствии с ФЗ № 323 от 21.11.11 « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
  6. Медицинские услуги оказываются в ГУЗ ТО «ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» на бесплатной, так и на платной основе.
  7. помещениях больницы и ее структурных подразделениях запрещается:
    • хождение в верхней одежде;
    • ведение громких разговоров, шуметь;
    • курение на территории, в зданиях и помещениях;
    • распитие спиртных напитков;
    • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
    • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи.
  8. При обращении за медицинской помощью в больницу и ее структурные подразделения пациент обязан:
    • соблюдать режим работы организации;
    • правила поведения в общественных местах;
    • требования пожарной безопасности;
    • санитарно-противоэпидемиологический режим;
    • установленный в учреждении регламент работы персонала,
    • выполнять предписания лечащего врача;
    • соблюдать рекомендуемую врачом диету;
    • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
    • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
    • бережно относиться к имуществу организации;
    • при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
  9. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки, установленной формы.
  10. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно-поликлиническому структурному подразделению больницы.
  11. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь непосредственно в учреждении.
  12. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу. При первичном обращении, в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.
  13. Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, и страхового медицинского полиса, а так же:
    - через регистратуру клинико-диагностического центра, расположенного по адресу:
    г.Тула, ул. Фридриха Энгельса д. 58
    - по телефону учреждения +7 (4872) 77-05-19
    - через контактный центр 8-800-450-33-03
    - на сайте doctor71.ru

    Во всех случаях записи на приём, при первом посещении врача пациент обязан предъявить в регистратуре страховой медицинский полис, паспорт, СНИЛС
  14. Вне очереди обслуживаются Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, лица к ним приравненные, Почетные доноры России и СССР, ликвидаторы последствий ЧАЭС.
  15. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом больницы и его заместителем пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно — на информационном табло, расположенном в помещениях амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.
  16. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу.
  17. Приём врачей всех специальностей осуществляется по графику, составляемому заведующим подразделением и утверждаемому главным врачом.
  18. Режим работы рентгенологических, физиотерапевтических, процедурных кабинетов определяется в соответствии с технологическими требованиями к методике обследования и реабилитации.
  19. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением поликлинического режима.
  20. Запись к врачам-специалистам, анализы и обследования осуществляется только через врача акушера-гинеколога или терапевта при личном обращении в поликлинику.
  21. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования пациента.
  22. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.
  23. Пациенты по неотложным показаниям могут быть приняты без предъявления документов.
  24. В стационар госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей амбулаторно-поликлинических структурных подразделений в плановом порядке.
  25. Прием пациентов, поступающих в стационар, осуществляется в приемном отделении.
    При поступлении в стационар пациент (сопровождающее лицо) представляет направление на госпитализацию установленной формы, страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, выписку из амбулаторной карты.
    На госпитализируемых больных заводится соответствующая медицинская документация.
    Пациент сопровождается медицинским персоналом в стационар.
  26. В случае отказа от госпитализации в журнале отказов от госпитализации делается запись о причинах отказа.
  27. При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Посещение пациентов, находящихся на строгом постельном режиме, допускается при условии наличия сменной обуви, халата и пропуска, оформленного лечащим (дежурным) врачом. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.
  28. При лечении (обследовании) в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе, предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
  29. Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые организация ответственности не несет.
  30. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

    Ответственность
  31. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой:
    • досрочную выписку из стационара;
    • отметка в листке нетрудоспособности о нарушении режима
vk
dzen