docЭлектронная запись к врачу на сайте doctor71 и по телефону 8−800−450−33−03

Шрифт

Фон

Обычная версия

Платные услуги

8(4872)31-90-10
8 910 557-51-14
время для звонков на моб. телефон
с 8.00 до 19.00

Платные услуги
8 (4872) 31-90-10

Номер единого колл-центра
+7 (4872) 77-05-19




ОПРОС

Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?

Выберите опрос:
  • Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?
  • Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?
qrcode_anketa.minzdrav.gov стац

Анкета Стационар

qrcode_anketa.minzdrav.gov.ru кдц

Анкета КДЦ

Пройдите онлайн-тест
Давайте знакомиться Тульская областная клиническая больница
Атриум Тульский Кремль

Протокол №6


Государственное учреждение здравоохранения Тульской области
«Тульская областная клиническая больница»

ПРОТОКОЛ № 6

Заседания Общественного совета при ГУЗ ТО
«Тульская областная клиническая больница»

Дата проведения: 24.08.2016г. г. Тула

Место проведения: Клинико-диагностический центр ГУЗ ТО «ТОКБ» (ул. Ф. Энгельса, 58.)

Присутствовали: Амелешкин Н.В. Безгубова С.В.; Володин С.Ф. Грибова Н.Т.; Гаврюшина И.М.; Емяшев К.А.; Ишутина Н.Н.; Николаева С.Е; Осокина Л.И.; Сёмушкин С.Л.; Яньшин С.В.

Повестка дня:

  1. О работе клинико-диагностического центра ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» и перспективы развития высококвалифицированной медицинской помощи.

Докладчик: - заместитель главного врача ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» по клинико-диагностическому центру, главный специалист по амбулаторно-поликлинической помощи департамента здравоохранения МЗ Тульской области - Сёмина Татьяна Александровна.

По первому вопросу слушали: Сёмину Татьяну Александровну– зам. главного врача ,по клинико-диагностическому центру ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница», которая в своём выступлении отметила, что анализ деятельности центра в 2016 году в условиях постоянного роста современных требований к организации, развитию и широкому практическому применению высококвалифицированной и высокотехнологической медицинской помощи , внедрение новых стандартов качества оказания медицинских услуг и т.д. показал, что коллектив центра стремится наиболее успешно выполнить свои задачи. Клинико-диагностический центр ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» - это мощный многопрофильный лечебно-диагностический комплекс, который играет ведущую роль в системе здравоохранения Тульского региона, поэтому данное условие является основой в планировании деятельности учреждения и в определении главных целей и задач перспективного развития.

Анализ деятельности в 1-м полугодии 2016г.

  • Стандарт регистратуры. В 2016г. выполнен большой объем ремонтных и организационных мероприятий по улучшению деятельности регистратуры КДЦ. Внедрена многоканальная (8 каналов одновременно) автоматизированная запись на прием к специалистам КДЦ. Для повышения доступности консультативной помощи в КДЦ организованна возможность записи в кабинеты КДЦ прямо с рабочего места врача лечебного учреждения. это позволило повысить доступность и комфортность для пациентов при посещении КДЦ.
  • Возросло количество проведенных исследований отделением лучевой диагностики: 2013г.-108404; 2014г.-108185; 2015г.-1132793.Нагрузка на имеющуюся аппаратуру( коэффициент использования) составила - 1,9.
  • в организации деятельности клинико-диагностической лаборатории - первостепенное значение уделяется не только обеспечению качества выполняемых исследований, строгому выполнению технологических стандартов, но и методической работе. Выполнение в комплексе лабораторных и микроскопических исследований является обязательным условием для постановки диагнозов на ранних стадиях, что в свою очередь позволяет своевременно назначать и провести лечение.
  • Развиваются межмуниципальные лечебно-диагностические центры. о чем говорит постоянный рост количества посещений, выполненных в КДЦ пациентам из районов, прикрепленных к МЛДЦ (Алексин, Ефремов, Новомосковск, Суворов)
  • Совершенствуется выездная работа мед. специалистов в районы Тульской области (оснащение, комплексный состав бригады и т.д.)
  • Организовано проведение семинарских занятий для врачей первичного звена с использованием телемедицинского комплекса

Приоритетным направлением в работе КДЦ является предоставление доступной и качественной медицинской помощи льготным категориям населения ТО: ликвидаторы последствий аварии Чернобыльской АЭС, участникам боевых действий. Так в апреле – мае 2016г. в КДЦ проведена широкая акция по приему и обслуживанию ветеранов ВОВ.

Особая роль придается использование современных информационных технологий в работе КДЦ, с этой целью проводится внедрение и практическое применение различных модулей:

  • Ведение электронных медицинских карт для пациентов КДЦ
  • Ведение радиологической и лабораторной информационных систем
  • Контроль выполнения территориальной программы государственных гарантий на бесплатную медицинскую помощь
  • Мониторинг показателей здоровья пациентов и т.д.

Задачи и перспективы развития.

  • Централизация ИФА-методов лабораторной диагностики.
  • Дистанционное описание рентгенографических изображений.
  • Организация работы функциональной диагностики в составе выездной бригады
  • открытие центра эндоскопической и амбулаторной хирургии в составе КДЦ.
  • Развитие амбулаторной хирургии в офтальмологии, в том числе в рамках ВМП
  • поэтапное внедрение элементов проекта «стандарт современной поликлиники»

Проблемы и пути решения.

  • Доступность для лиц с ограниченными возможностями
  • улучшение комфортности условий пребывания пациентов в КДЦ
  • Совершенствование системы обратной связи «врач -пациент»
РЕШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

РЕШЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

  1. Информацию заместителя главного врача ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» Сёминой Т.А. принять к сведению.
  2. С учетом состоявшегося обсуждения Общественный совет рекомендует:
    1. Главному врачу ГУЗ ТО Тульская областная клиническая больница» Симонову А.Ф.. при реализации мероприятий по модернизации работы КДЦ обратить особое внимание на:
      • доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями,
      • комфортность при посещении (спец. знаки и информационные стенды, пандусы, специально оборудованные туалеты, питьевая вода, и т.д. )
      • совершенствование системы информированности пациентов через интернет.
    2. Рассмотреть вопрос о привлечении квалифицированных ,«узких» , специалистов для участия в «школах пациентов» проводимые пациентскими общественными организациями. (обратная связь, информированность и т.д.)
  3. Председателю комиссии по независимой оценки при Общественном совете ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница Володину С.Ф.
    1. Провести анкетирование и анализ в рамках независимой оценки организации качества медицинских услуг КДЦ (по результатам реорганизации работы регистратуры, ремонта и т.д.) и оценки удовлетворённости пациентов.

      срок: сентябрь 2016г.
    2. Подготовить план мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг по результатам независимой оценки.

      срок: октябрь 2016г
  4. Оказывать всемерную поддержку руководству ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» в проведении мероприятий направленных на реализацию проекта «стандарт современной поликлиники» (привлечение общественности, популяризация, и т.д.)

Председатель Общественного совета Яньшин С..В.

Секретарь Ишутина Н.Н.

vk
dzen