docЭлектронная запись к врачу на сайте doctor71 и по телефону 8−800−450−33−03

Шрифт

Фон

Обычная версия


Платные услуги

8(4872)31-90-10
8(4872)31-90-55
8 910 557-51-14
время для звонков на моб. телефон
с 8.00 до 19.00
Стационар

8(4872)48-66-30 - справочная
пн-пт с 8.30 до 19.00
8(4872)48-65-65 - телефон доверия
пн-пт с 8.30 до 16.30

Стационар

+7 (4872) 48-66-30

Клинико-диагностический центр

+7 (4872) 31-80-18

Центр реабилитации

+7 (4872) 48-41-92

Номер единого колл-центра

+7 (4872) 31-80-18

ОПРОС

Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?

Выберите опрос:
  • Удовлетворены ли Вы полнотой информации на нашем сайте?
  • Удовлетворены ли Вы работой нашей регистратуры?
Кадровый призыв
Доступная среда
Пройдите онлайн-тест
Помочь ветеранам
Новый перинатальный центр в Туле

Медпомощь для жителей Тульской области станет доступнее благодаря медчатам


Дата обновления: 10.03.2022 г.


С 2022 года клинические рекомендации стали основой организации и оказания медицинской помощи в Российской Федерации (пп. 3 п. 1 ст. 37 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»). 

С клиническими рекомендациями можно ознакомиться на сайте https://cr.minzdrav.gov.ru/ 


Медпомощь для жителей Тульской области станет доступнее благодаря медчатам

В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в мессенджере Telegram созданы медицинские чаты, где на вопросы жителей отвечают представители медорганизации. Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи в регионе.

В чате можно вызвать врача на дом или записаться на прием, получить разъяснения по вопросам работы медучреждений. Вопросы назначения и корректировки лечения, постановки диагноза, принятия решения о госпитализации рассматриваться не будут — они решаются только после личного общения с пациентом. Сообщения от жителей проходят предварительную модерацию. Ответы на них будут направляться в личные сообщения.

«Медицинские чаты - еще один канал взаимодействия жителей с медицинскими организациями региона. С их помощью люди смогут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы. А главные врачи больниц и руководители подразделений, которые присутствуют в чатах, будут получать обратную связь о работе медучреждения в режиме онлайн», - сказал заместитель председателя правительства - министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.

«Создание медчатов как прямого канала коммуникации жителей и представителей медорганизации - это прямое подтверждение открытости власти в регионе, постоянный диалог, решение и купирование проблем. Разъяснение ситуации влияют на повышение информированности и правовой грамотности населения каждого региона», - рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

Медицинские чаты в рамках проекта «ЗдравКонтроль» были запущены в 2018 году в Московской области. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации.

В Тульской области созданы три чата: для жителей Тулы, Новомосковска и других районов области. Задать вопрос можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:

  1. Жители Тулы https://t.me/+r8rA_MFc3fUzMTVi
  2. Жители Новомосковска https://t.me/+FdSmfg5V4705Yzli
  3. Жители районов https://t.me/+S5MomDWlceI4MmEy
vk telegramm